обычная карта арены:

Код:
.. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T ..
01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 01
02 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02
03 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03
04 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 04
05 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 05
06 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 06
07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07
08 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 08
09 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 09
10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10      
11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11      
12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15      
16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16      
17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17      
18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18      
19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19    
20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20    
.. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T ..

Хорошо освещённая с песчаным либо бетонным покрытием уходящим на глубину 0-20 футов. Ограничена форсовой стеной с тонким напылением амф с внутренней стороны - предоставленно спонсором: Мистрой-Миднайт. Высота потолка от покрытия - 100 футов.
При желании на карте могут быть размещены объекты, освещение может быть притушено по всему объёму либо локально - например, по углам, - вплоть до полной темноты.

Начало боя и высадка производится по заранее обговорённым правилам, например таким:
- дроп - персонаж1 в прямоугольнике (G01-N02), персонаж2 (G19-N20);
- обкаст - спеллами только с длительностью больше или равно 24 часа.

Либо:
- дроп - персонаж1 в К1, персонаж2 в К20;
- обкаст - спеллами только с длительностью начиная от 1 часа;
- в первом раунде вокруг персонажей такая же стена как и вокруг арены + Dimensional Anchor. Исчезает в начале следующего раунда.