обычная карта арены:
.. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T .. 01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 01 02 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02 03 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03 04 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 04 05 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 05 06 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 06 07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07 08 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 08 09 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 09 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 .. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T ..
Хорошо освещённая с песчаным либо бетонным покрытием уходящим на глубину 0-20 футов. Ограничена форсовой стеной с тонким напылением амф с внутренней стороны - предоставленно спонсором: Мистрой-Миднайт. Высота потолка от покрытия - 100 футов.
При желании на карте могут быть размещены объекты, освещение может быть притушено по всему объёму либо локально - например, по углам, - вплоть до полной темноты.
Начало боя и высадка производится по заранее обговорённым правилам, например таким:
- дроп - персонаж1 в прямоугольнике (G01-N02), персонаж2 (G19-N20);
- обкаст - спеллами только с длительностью больше или равно 24 часа.
Либо:
- дроп - персонаж1 в К1, персонаж2 в К20;
- обкаст - спеллами только с длительностью начиная от 1 часа;
- в первом раунде вокруг персонажей такая же стена как и вокруг арены + Dimensional Anchor. Исчезает в начале следующего раунда.